Новости отрасли

В Латвии продвигается гибридный проект солнечной энергии и ветра

Просмотры : 333
Время обновления : 2022-09-13 11:21:03
Литовская энергетическая компания Ignitis приобрела в Латвии гибридную солнечную и ветровую электростанцию ​​мощностью 200 МВт. Установка находится на ранней стадии разработки, строительство которой планируется начать в 2025 году. Солнечный демпфер, литиевая батарея, привод солнечного трекера, контроллер солнечного слежения, червячный редуктор серии NMRV, планетарный мотор-редуктор, солнечный насос.
Литовская компания Ignitis инвестирует до 270 миллионов евро (273,8 миллиона долларов США) в приобретение неуказанной латвийской компании по возобновляемым источникам энергии, которая владеет правами на разработку гибридного ветрово-солнечного проекта мощностью 200 МВт в неизвестном месте в Латвии. Солнечная заслонка, литиевая батарея, привод солнечного трекера , Солнечный контроллер слежения, червячный редуктор серии NMRV, планетарный мотор-редуктор, солнечный насос

Цена приобретения будет выплачена после достижения определенных этапов развития, говорится в заявлении Ignitis. Он отметил, что проект все еще находится на ранних стадиях разработки, начало строительства запланировано на период с 2025 по 2026 год, а завершение намечено не позднее 2028 года.

В настоящее время Ignitis управляет солнечным парком мощностью 4 МВт в Обеняй, Литва. Общая мощность будет увеличена до 7,4 МВт в этом году, сообщил представитель компании pv.

Ранее в этом году компания сообщила, что разрабатывает первый гибридный ветро-солнечный проект в Литве. Он построит солнечный парк мощностью 22 МВт рядом с ветряной электростанцией мощностью 10 МВт, которая находится в эксплуатации более 10 лет. Солнечный демпфер, литиевая батарея, привод солнечного трекера, контроллер солнечного слежения, червячный редуктор серии NMRV, планетарный мотор-редуктор, солнечный насос

В июле Ignitis также обеспечила подключение к сети солнечной электростанции мощностью 252 МВт в Йонавском районе Литвы. Предварительные инвестиции оцениваются в 200 миллионов евро.

В 2021 году компания объявила о приобретении 100% акций нескольких польских компаний с солнечными проектами общей мощностью 80 МВт. Сроки коммерческой эксплуатации этих установок ожидаются примерно в этом и следующем году. Доход от разрабатываемых проектов будет основан на контракте на разницу, присужденном на польском аукционе по возобновляемым источникам энергии, или в соответствии с долгосрочными соглашениями о покупке электроэнергии. Солнечный демпфер, литиевая батарея, привод солнечного трекера, контроллер солнечного слежения, червячный редуктор серии NMRV. ,планетарный мотор-редуктор,солнечный насос

«Мы рассматриваем возможность дальнейшего расширения наших проектов в странах Балтии, а также в Польше», — сказал представитель Ignitis.
отношение Новости
Читайте больше >>
Запатентованная компанией Mass Megawatts технология слежения за солнцем стимулирует продажи проекта Запатентованная компанией Mass Megawatts технология слежения за солнцем стимулирует продажи проекта
Jan .10.2023
Запатентованная компанией Mass Megawatts технология слежения за солнцем стимулирует продажи проекта
Солнечная энергия на крыше: как домовладельцы должны рассчитать инвестиции в изменение климата Солнечная энергия на крыше: как домовладельцы должны рассчитать инвестиции в изменение климата
Dec .19.2022
Солнечная энергия на крыше: как домовладельцы должны рассчитать инвестиции в изменение климата
Законодатели Палаты представителей и сторонники требуют 5 миллиардов долларов, чтобы помочь Пуэрто-Рико установить солнечные батареи и системы хранени Законодатели Палаты представителей и сторонники требуют 5 миллиардов долларов, чтобы помочь Пуэрто-Рико установить солнечные батареи и системы хранени
Nov .23.2022
Законодатели Палаты представителей и сторонники требуют 5 миллиардов долларов, чтобы помочь Пуэрто-Рико установить солнечные батареи и системы хранения на крыше
Amazon объединяется с Amp Energy для запуска своего первого солнечного проекта в Индии Amazon объединяется с Amp Energy для запуска своего первого солнечного проекта в Индии
Sep .28.2022
Amazon объединяется с Amp Energy для запуска своего первого солнечного проекта в Индии

Industry News

Hybrid solar-wind project moves forward in Latvia

Views : 230
Update time : 2022-09-13 11:21:03
Lithuanian energy company Ignitis has purchased a 200 MW hybrid solar-wind project in Latvia. The installation is in the early stages of development, with construction scheduled to begin in 2025.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

Lithuania’s Ignitis will invest up to €270 million ($273.8 million) to acquire an unspecified Latvian renewables company that owns the rights to develop a 200 MW hybrid wind-solar project at an undisclosed location in Latvia.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

The acquisition price will be paid upon achievement of specific development milestones, Ignitis said in a statement. It noted that the project is still in the early stages of development, with the start of construction scheduled to start between 2025 and 2026, with completion set for no later than 2028.

Ignitis currently operates a 4 MW solar park in Obeniai, Lithuania. The total capacity will be increased to 7.4 MW this year, a company spokesperson told pv magazine.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

Earlier this year, the company said that it is developing the first hybrid wind-solar project in Lithuania. It will build a 22 MW solar park next to a 10 MW wind farm which has been in operation for more than 10 years.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

In July, Ignitis also secured a grid connection for a 252 MW solar park in Jonava district, Lithuania. Preliminary investments are estimated to reach up to €200 million.

In 2021, the company announced it had acquired 100% stakes in several Polish companies, with solar projects totaling 80 MW. The commercial operation dates of those installations are expected around this year and next. The revenue of the projects under development will be based on a contract for difference awarded in a Polish renewables auction, or under long-term power purchase agreements.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

“We consider further expanding our projects in the Baltics as well as in Poland,” said an Ignitis spokesperson.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

Related News
Read More >>
House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems
Nov .23.2022
House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
Sep .28.2022
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
PDO plans new solar project with battery storage in North Oman PDO plans new solar project with battery storage in North Oman
Sep .20.2022
PDO plans new solar project with battery storage in North Oman
All About The Dual-Speed Motors All About The Dual-Speed Motors
Sep .16.2022
All About The Dual-Speed Motors