Новости отрасли

Запатентованная компанией Mass Megawatts технология слежения за солнцем стимулирует продажи проекта

Просмотры : 2110
Время обновления : 2023-01-10 10:23:27
Солнечный демпфер, литиевая батарея, привод солнечного трекера, контроллер солнечного слежения, червячный редуктор серии NMRV, планетарный мотор-редуктор, разработчик недорогих экологически чистых энергетических систем Mass Megawatts объявила, что компания расширяет охват потенциальных клиентов за счет мер в нескольких областях. В дополнение к открытию офиса продаж в быстрорастущем и высокотехнологичном районе недалеко от центра Массачусетса в декабре прошлого года, эти меры включают улучшения для привлечения клиентов, финансирования проектов и увеличения выхода энергии.

Чтобы помочь клиентам без проблем завершить солнечные проекты, Mass Megawatts разработала партнерство для финансирования и установки проектов в 19 штатах США. В рамках новой программы Mass Megawatts может упростить процесс предоставления индивидуальных предложений и лучшего плана для клиента и обеспечить до 100% финансирования проекта. Солнечный демпфер, литиевая батарея, привод солнечного трекера, контроллер солнечного слежения, червь серии NMRV. Редуктор, планетарный редуктор,

Компания также объявила об увеличении выходной мощности солнечной энергии на 20 % в дополнение к ранее объявленному увеличению на 37 % за счет инновационного редизайна своей запатентованной системы слежения за массой мегаватт солнечной энергии (STS), чтобы максимизировать обратную сторону и общую мощность двусторонней солнечной энергии. панели. Солнечные трекеры также используют недорогой метод, основанный на методе «рысканья вбок», который имеет функцию скольжения для защиты от сильного ветра и погоды, связанной с ураганами. Они могут вернуться к работе после восстановления условий производства, что помогает избежать затрат, необходимых в традиционной системе для защиты от сильных ветров.

Кроме того, Mass Megawatts также улучшила свою запатентованную технологию слежения за солнцем с помощью запатентованной механической инновации для регулировки панелей в зависимости от высоты солнца, что позволило повысить выработку энергии на 7 %. Контроллер, червячный редуктор серии NMRV, планетарный мотор-редуктор,

Mass Megawatts участвует в серии солнечных проектов в центральном Массачусетсе. По оценкам компании, с ее запатентованными трекерами эти проекты могут окупиться за 4–6,5 лет, в зависимости от того, учтены ли в окупаемости бонусы в виде амортизационных отчислений.

Сообщается, что к 2025 году рынок солнечных трекеров вырастет примерно с 2 миллионов долларов до более чем 3 миллиардов долларов. Mass Megawatts считает, что у нее хорошие позиции для расширения производства и поддержки своих целей по получению доходов в долгосрочной перспективе с помощью своих запатентованных систем слежения за солнечными батареями. Демпфер, литиевая батарея, привод солнечного трекера, контроллер солнечного слежения, червячный редуктор серии NMRV, планетарный мотор-редуктор,
отношение Новости
Читайте больше >>
Революция в эффективности сахарного завода: Mill Gears представляет самый большой в мире редуктор Революция в эффективности сахарного завода: Mill Gears представляет самый большой в мире редуктор
Mar .22.2024
Революция в эффективности сахарного завода: Mill Gears представляет самый большой в мире редуктор
кто является лидером в области солнечных трекеров для электроэнергетики? кто является лидером в области солнечных трекеров для электроэнергетики?
Mar .07.2024
кто является лидером в области солнечных трекеров для электроэнергетики?
Trina выпускает новую версию солнечного трекера Vanguard 1P Trina выпускает новую версию солнечного трекера Vanguard 1P
Feb .29.2024
Trina выпускает новую версию солнечного трекера Vanguard 1P
Система отслеживания солнечных испытаний GameChange со сроком службы 40 лет Система отслеживания солнечных испытаний GameChange со сроком службы 40 лет
Feb .28.2024
Система отслеживания солнечных испытаний GameChange со сроком службы 40 лет

Industry News

Mass Megawatts' patent-pending solar tracking tech spurs project sales

Views : 176
Update time : 2023-01-10 10:23:27

Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor, Low-cost, clean energy systems developer Mass Megawatts announced the company is expanding its reach to potential customers by measures in multiple areas. In addition to opening a sales office in a fast-growing and high-tech location near central Massachusetts in December last year, these measures include improvements to acquire customers, finance projects and increase energy yield.

To help customers complete solar projects smoothly, Mass Megawatts developed a partnership for financing and installing projects in 19 U.S. states. Under the new program, Mass Megawatts can streamline the process of delivering custom proposals and the best plan for the customer and provide up to 100% financing for the project.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,

The company also announced a 20% solar power output improvement in addition to the previously announced 37% increment with an innovative redesign of its patent-pending Mass Megawatts Solar Tracking System (STS) to maximize the backside and overall power out of bi-facial solar panels. The solar trackers also adopt a low-cost method backed by the "yaw sideways" technique that features a slip functionality to protect against high wind and hurricane-related weather. They can revert to operations once the production condition recovers, helping to avoid costs needed in a traditional system to protect against high wind events.

Moreover, Mass Megawatts also enhanced its patent-pending solar tracking technology through a proprietary mechanical innovation to adjust the panels based on the sun's altitude, achieving an additional 7% improvement in energy production.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,

Mass Megawatts is involved in a series of solar projects in central Massachusetts. With its patent-pending trackers, the company estimates that these projects can pay for themselves in 4 to 6.5 years, according to whether bonus depreciation benefits are factored into the payback.

Reportedly, the solar tracker market will grow from about $2 million to more than $3 billion by 2025. Mass Megawatts believes it is well positioned for expanded production and supporting its revenue generation goals in the long term with its patent-pending solar tracking systems.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,

Related News
Read More >>
Rooftop solar: How homeowners should do the math on the climate change investment Rooftop solar: How homeowners should do the math on the climate change investment
Dec .19.2022
Rooftop solar: How homeowners should do the math on the climate change investment
House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems
Nov .23.2022
House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
Sep .28.2022
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
PDO plans new solar project with battery storage in North Oman PDO plans new solar project with battery storage in North Oman
Sep .20.2022
PDO plans new solar project with battery storage in North Oman