Новости отрасли

Открытие новой главы устойчивого развития сельского хозяйства: гибридное мероприятие, посвященное инновационным исследованиям

Просмотры : 342
Время обновления : 2022-09-07 16:11:39
7-я Международная конференция по сельскохозяйственным инновациям (IAIC 2022) была успешно проведена со 2 по 3 сентября 2022 г. Для дальнейшего объединения предприятий, занимающихся добычей и переработкой, связанных с сельским хозяйством, содействия промышленной агломерации и комплексного развития, а также углубления высококачественных результатов обмена между промышленностью и научными кругами. . Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея

Впервые с 2016 года IAIC проводится как гибридное мероприятие с более чем 600 участниками из 50 разных стран и регионов.

Онлайн-конференция открылась выступлением профессора Цон-Ру Ли, председателя Международной ассоциации устойчивого развития сельского хозяйства (IAAS), который работал профессором кафедры маркетинга Национального университета Чунг Син, Тайвань. Он поблагодарил соорганизаторов, а также ученых, экспертов и исследователей со всего мира, которые были готовы потратить время на участие в этой конференции. Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея

Профессор Мишель Эрну из Университета Бордо и профессор Ив Ваше из L'Institut Agro Dijon представили целостный взгляд на проблемы, с которыми сталкиваются французские виноградники, вина и сыры с точки зрения ферментации и качества из-за воздействия потепления климата, а также как решения, чтобы справиться с ними. Эта тема также была расширена другими докладчиками. Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственная коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея

В этом году на конференции были рассмотрены пять основных тем, в том числе: «Влияние изменения климата на сельское хозяйство и устойчивое сельское хозяйство», «Роль международных сельскохозяйственных организаций в развивающихся странах», «Результаты права ИС сельскохозяйственной науки», « Наука о ферментации и тенденция развития пищевых технологий в будущем» и «Применение искусственного интеллекта в сельскохозяйственных цифровых двойниках». Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея.

В общей сложности 23 престижных ученых и эксперта с пяти континентов мира были приглашены на конференцию, чтобы расширить темы в своих областях специализации. Правительства, международные сельскохозяйственные организации, ученые и исследовательские институты ищут наиболее подходящие решения и подходы для мотивов и способов устойчивого развития сельского хозяйства в новую эру. Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея
отношение Новости
Читайте больше >>
Запатентованная компанией Mass Megawatts технология слежения за солнцем стимулирует продажи проекта Запатентованная компанией Mass Megawatts технология слежения за солнцем стимулирует продажи проекта
Jan .10.2023
Запатентованная компанией Mass Megawatts технология слежения за солнцем стимулирует продажи проекта
Солнечная энергия на крыше: как домовладельцы должны рассчитать инвестиции в изменение климата Солнечная энергия на крыше: как домовладельцы должны рассчитать инвестиции в изменение климата
Dec .19.2022
Солнечная энергия на крыше: как домовладельцы должны рассчитать инвестиции в изменение климата
Законодатели Палаты представителей и сторонники требуют 5 миллиардов долларов, чтобы помочь Пуэрто-Рико установить солнечные батареи и системы хранени Законодатели Палаты представителей и сторонники требуют 5 миллиардов долларов, чтобы помочь Пуэрто-Рико установить солнечные батареи и системы хранени
Nov .23.2022
Законодатели Палаты представителей и сторонники требуют 5 миллиардов долларов, чтобы помочь Пуэрто-Рико установить солнечные батареи и системы хранения на крыше
Amazon объединяется с Amp Energy для запуска своего первого солнечного проекта в Индии Amazon объединяется с Amp Energy для запуска своего первого солнечного проекта в Индии
Sep .28.2022
Amazon объединяется с Amp Energy для запуска своего первого солнечного проекта в Индии

Industry News

Opening a new chapter for sustainable agriculture development: hybrid event featuring research innovation

Views : 250
Update time : 2022-09-07 16:11:39

To further gather upstream and downstream enterprises related to agriculture, promote industrial agglomeration and integrated development, and deepen high-quality exchange results of industry-academia combination, the 7th International Agricultural Innovation Conference (IAIC 2022) was successfully held from 2nd to 3rd September 2022.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery

It marked the first time that IAIC was held as a hybrid event since 2016, with more than 600 participants from 50 different countries and regions.

The online conference was kicked off by a speech from Prof. Tzong-Ru Lee, Chairman of International Association for Agricultural Sustainability (IAAS) who served as a Professor at the Department of Marketing, National Chung Hsing University, Taiwan. He thanked the co-organisers, as well as the scholars, experts, and researchers from around the world who were willing to take the time to participate in this conference.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery

Professor Michel Hernould from the University of Bordeaux and Professor Yves Waché from L’Institut Agro Dijon took a holistic view of the problems faced by French vineyards, wines, and cheeses in terms of fermentation and quality due to the impact of climate warming, as well as the solutions to cope with them. This topic has also been extended by other speakers.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery

Five main themes were explored at the conference this year, including: “The impact of climate change on agricultural and resilient agriculture,” “The roles of international agricultural organisations in developing countries,” “The output of IP right of agricultural science,” “Fermentation science and the development trend of food technology in the future,” and “Application of artificial intelligence in agricultural digital twins.”Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery

A total of 23 prestigious scholars and experts from the world’s five continents were invited to the conference to extend the topics in their own fields of specialisation. Governments, international agricultural organisations, scholars, and research institutions are looking for the most suitable solutions and approaches for the motives and modes of sustainable agricultural development in the new era.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery

Related News
Read More >>
House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems
Nov .23.2022
House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
Sep .28.2022
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
PDO plans new solar project with battery storage in North Oman PDO plans new solar project with battery storage in North Oman
Sep .20.2022
PDO plans new solar project with battery storage in North Oman
All About The Dual-Speed Motors All About The Dual-Speed Motors
Sep .16.2022
All About The Dual-Speed Motors