Новости отрасли

Сводка новостей: сельскохозяйственная выставка Египта объединяет агробизнес из более чем 20 стран

Просмотры : 1802
Время обновления : 2022-09-14 14:46:25
Каир, 13 сентября /Синьхуа/ -- Свыше 150 компаний из более чем 20 стран представляют свою сельскохозяйственную продукцию и технику на международной сельскохозяйственной выставке, которая пройдет в столице Египта Каире с 11 по 14 сентября. Сельскохозяйственные машины, коробки передач, сельскохозяйственные коробки передач, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея, солнечный насос

34-я выставка Sahara Expo, или Международная сельскохозяйственная выставка для Африки и Ближнего Востока, привлекает более 250 брендов различной сельскохозяйственной продукции, такой как тракторы, машины для стрижки сорняков, ирригационные системы, а также семена, удобрения, пестициды и другие агрохимикаты.

Сельское хозяйство было ключевой отраслью в Египте с древних времен, сказал Хани Хафаги, генеральный менеджер Informa Markets, компании-организатора выставки, отметив, что этот сектор обеспечивает 15 процентов валового внутреннего продукта Египта и обеспечивает занятость 25 процентов рабочей силы страны.

Египет экспортирует более 350 видов сельскохозяйственной продукции в более чем 150 стран мира и является одним из ведущих мировых экспортеров цитрусовых, фиников и других культур. Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея, солнечный насос

«Выставка предоставляет большие возможности для местных и иностранных компаний встречаться и вести совместный бизнес. Это хороший шанс узнать о новых продуктах, будь то из Европы или Китая, без необходимости выезжать за границу», — сказал Ахмед Фуад, сотрудник по маркетингу с Tractors and Engineering Co., компания на выставке, которая представляет тракторы и режущие инструменты. Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственная коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея, солнечный насос

Среди зарубежных экспонентов компании из Китая, Германии, Нидерландов, Польши, Италии, Франции, Индии и Иордании.

Одним из китайских экспонентов является агрохимическая компания Rainbow, продукция которой включает гербициды, инсектициды, фунгициды, биопестициды и регуляторы роста растений, представленная более чем в 80 странах мира.

Чжан Кайлинь, генеральный менеджер Rainbow в Северной Африке и регионе Ближнего Востока, увидел в выставке хорошую возможность для продвижения компании и ее продукции в регионе. Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея, солнечный насос

Он сказал, что хорошие отношения между Китаем и Египтом оказывают «большую поддержку» компании, которая только что открыла свой офис в Египте в прошлом году.

«Египтяне очень дружелюбны. Мы посетили агентства и фермы и провели дружеские беседы со всеми людьми, с которыми встречались. Хорошие отношения между Китаем и Египтом окажут нам большую поддержку в ведении бизнеса здесь», — сказал Чжан Синьхуа.

Яцек Град, глава отдела внешней торговли Польского агентства по инвестициям и торговле, сказал, что выставка предлагает «лучшую платформу для встреч с потенциальными партнерами в Египте и для расширения нашей сети в сельскохозяйственном секторе», добавив, что египтяне проявляют растущий интерес. в польских сельскохозяйственных технологиях.

На выставку приезжают сельскохозяйственные производители, бизнесмены, консультанты, инженеры, исследователи, студенты и фермеры. Хафаги, организатор, сказал, что в этом году ожидается около 25 000 посетителей. ■ Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея, солнечный насос
отношение Новости
Читайте больше >>
Революция в эффективности сахарного завода: Mill Gears представляет самый большой в мире редуктор Революция в эффективности сахарного завода: Mill Gears представляет самый большой в мире редуктор
Mar .22.2024
Революция в эффективности сахарного завода: Mill Gears представляет самый большой в мире редуктор
кто является лидером в области солнечных трекеров для электроэнергетики? кто является лидером в области солнечных трекеров для электроэнергетики?
Mar .07.2024
кто является лидером в области солнечных трекеров для электроэнергетики?
Trina выпускает новую версию солнечного трекера Vanguard 1P Trina выпускает новую версию солнечного трекера Vanguard 1P
Feb .29.2024
Trina выпускает новую версию солнечного трекера Vanguard 1P
Система отслеживания солнечных испытаний GameChange со сроком службы 40 лет Система отслеживания солнечных испытаний GameChange со сроком службы 40 лет
Feb .28.2024
Система отслеживания солнечных испытаний GameChange со сроком службы 40 лет

Industry News

Roundup: Egypt's agricultural expo connects agribusinesses from over 20 countries

Views : 391
Update time : 2022-09-14 14:46:25

CAIRO, Sept. 13 (Xinhua) -- Over 150 companies from more than 20 countries are displaying their agricultural products and machinery at an international agricultural expo held in Egypt's capital Cairo from Sept. 11-14.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery,solar pump

The 34th edition of Sahara Expo, or the International Agricultural Exhibition for Africa and the Middle East, attracts more than 250 brands of various agriculture-related products such as tractors, weed cutting machines, irrigation systems, as well as seeds, fertilizers, pesticides and other agrochemicals.

Agriculture has been a key field in Egypt since ancient times, said Hany Khafagy, general manager of Informa Markets, the organizing company of the expo, noting that the sector contributes 15 percent of Egypt's gross domestic product and employs 25 percent of the country's workforce.

Egypt exports more than 350 kinds of agricultural products to over 150 countries across the world, and is among the world's top exporters of citrus, dates and other crops.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery,solar pump

"The expo provides a big opportunity for local and foreign companies to meet and do business together. It's a good chance to learn about new products, whether from Europe or China, without having to travel abroad," said Ahmed Fouad, a marketing official with Tractors and Engineering Co., a company at the expo that features tractors and cutting tools.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery,solar pump

Among the overseas exhibitors are companies from China, Germany, the Netherlands, Poland, Italy, France, India and Jordan.

One of the Chinese exhibitors is agrochemical company Rainbow, whose products include herbicides, insecticides, fungicides, bio-pesticides and plant growth regulators, with a presence in more than 80 countries worldwide.

Zhang Kailin, Rainbow's general manager for North Africa and the Middle East region, saw the expo as a good opportunity to promote the company and its products in the region.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery,solar pump

He said that the distinguished relations between China and Egypt provide "big support" for the company that just opened its office in Egypt last year.

"The Egyptian people are very friendly. We visited agencies and farms and had friendly talks with all the people we met. Good relations between China and Egypt will give us big support to do business here," Zhang told Xinhua.

Jacek Grad, head of the foreign trade office of Polish Investment and Trade Agency, said that the expo offers "the best platform to meet potential partners in Egypt and to grow our network in the agricultural sector," adding that there's a growing interest among Egyptians in Polish agricultural technologies.

Visitors coming to the expo include agricultural producers, businessmen, consultants, engineers, researchers, students and farmers. Khafagy, the organizer, said they expected about 25,000 visitors this year. ■Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery,solar pump

Related News
Read More >>
House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems
Nov .23.2022
House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
Sep .28.2022
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
PDO plans new solar project with battery storage in North Oman PDO plans new solar project with battery storage in North Oman
Sep .20.2022
PDO plans new solar project with battery storage in North Oman
All About The Dual-Speed Motors All About The Dual-Speed Motors
Sep .16.2022
All About The Dual-Speed Motors