Новости отрасли

4 вещи, которые мы должны сделать правильно, чтобы действительно преобразовать сельскохозяйственную систему США

Просмотры : 39
Время обновления : 2022-08-04 10:26:38
Нет сомнений в том, что диеты менялись и меняются. Но меняются ли они достаточно быстро и в правильном направлении? 4 вещи, которые мы должны сделать правильно, чтобы действительно преобразовать сельскохозяйственную систему США Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея

В США на сельское хозяйство приходится 8-10 процентов выбросов парниковых газов и разрушительные потери плодородия почвы и биоразнообразия. В то же время доходы фермеров упали в реальном выражении. Хорошая новость заключается в том, что за новым подходом к сельскому хозяйству - регенеративным сельским хозяйством стоит импульс. Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственная коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея

Регенеративное сельское хозяйство включает в себя изменение управления земельными ресурсами — использование силы природы и симбиоза различных культур, а не чрезмерное использование химикатов для выращивания монокультур, что ухудшает здоровье почвы и качество воды. В узком смысле регенеративное сельское хозяйство включает методы, такие как покровные культуры и отсутствие обработки почвы, которые восстанавливают здоровье почвы. Более широкое определение, которое мы предпочитаем, также включает в себя биоразнообразие, процветающие средства к существованию фермеров и признание различных мнений и прав. Это требует фундаментального преобразования целей сельскохозяйственной системы США: от сосредоточения внимания на максимизации урожайности и прибыли до обеспечения справедливого процветания и рациона питания, что позволит людям и планете процветать в долгосрочной перспективе. Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея

На полпути к выполнению трехлетней программы по ускорению перехода к регенеративному сельскому хозяйству в США мы оценили, в чем заключается импульс. После многих лет сосредоточения внимания на климатических выбросах, связанных с энергией, основные игроки наконец обратили внимание на продовольственную систему. Нехватка продовольствия и смесей Сельскохозяйственные машины, коробки передач, сельскохозяйственные редукторы, сельскохозяйственные редукторы, литиевая батарея и воздействие пандемии на работников пищевой промышленности выявили хрупкость нынешней системы, в то время как воздействие климатического кризиса на сельское хозяйство становится все более острым на родной почве — из-за экстремальных погодных условий. и засухи на Западе, чтобы свидетельствовать о снижении плотности питательных веществ в почве и отсутствии устойчивости. Мы видели множество сельскохозяйственных машин, коробок передач, сельскохозяйственных редукторов, сельскохозяйственных редукторов, литиевых батарей корпоративных обязательств в отношении регенеративных источников, быстрого появления рынков экосистемных услуг и обновленных импульс в сфере политики, наряду с серьезной федеральной приверженностью исследовательскому финансированию инновационных решений. Этот приток внимания и инвестиций создает потенциал для перехода к справедливой и регенеративной продовольственной системе, но риски неглубокого, неадекватного перехода остаются высокими. Сельскохозяйственная машина, коробка передач, сельскохозяйственный редуктор, сельскохозяйственный редуктор, литиевая батарея
отношение Новости
Читайте больше >>
Синьхуа Шелковый путь: уезд Линцю Северного Китая рассматривает органическое сельское хозяйство как эффективный способ содействия развитию сельских ра Синьхуа Шелковый путь: уезд Линцю Северного Китая рассматривает органическое сельское хозяйство как эффективный способ содействия развитию сельских ра
Aug .10.2022
Синьхуа Шелковый путь: уезд Линцю Северного Китая рассматривает органическое сельское хозяйство как эффективный способ содействия развитию сельских районов
SolRiver Capital завершает ориентированный на биоразнообразие солнечный проект мощностью 14 МВт в Южной Каролине SolRiver Capital завершает ориентированный на биоразнообразие солнечный проект мощностью 14 МВт в Южной Каролине
Aug .10.2022
SolRiver Capital завершает ориентированный на биоразнообразие солнечный проект мощностью 14 МВт в Южной Каролине
Программа Madison расширяет возможности цветных сообществ в сельском хозяйстве Программа Madison расширяет возможности цветных сообществ в сельском хозяйстве
Aug .09.2022
Программа Madison расширяет возможности цветных сообществ в сельском хозяйстве
Департамент внутренних дел объявляет о полной эксплуатации проекта Palen Solar в Калифорнии Департамент внутренних дел объявляет о полной эксплуатации проекта Palen Solar в Калифорнии
Aug .09.2022
Департамент внутренних дел объявляет о полной эксплуатации проекта Palen Solar в Калифорнии

Industry News

4 Things We Must Get Right to Truly Transform the US Agriculture System

Views : 66
Update time : 2022-08-04 10:26:38

There is no doubt that diets have changed and are changing. But are they changing fast enough and in the right direction?4 Things We Must Get Right to Truly Transform the US Agriculture System Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery

In the US, agriculture is responsible for 8-10 percent of GHG emissions and devastating losses of soil fertility and biodiversity. At the same time, farmer incomes have fallen in real terms. The good news is that there is momentum behind a new approach to farming — regenerative agriculture.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery

Regenerative ag involves shifting land management — harnessing the power of nature and symbiosis of different crops, rather than over-using chemicals for mono-cropping that degrades soil health and water quality. Narrowly defined, regenerative agriculture includes practices — such as cover cropping and no tillage — that restore soil health. The wider definition — which we prefer — also encompasses biodiversityflourishing farmer livelihoods, and recognition of diverse voices and rights. It requires fundamentally transforming the goals of the US agriculture system: from focusing on maximizing yield and profit to driving equitable prosperity and diets, allowing people and planet to flourish long term.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery

Halfway through a three-year program to accelerate the transition to regenerative agriculture in the US, we have taken stock of where momentum lies. After years of focusing on energy-based climate emissions, mainstream actors have finally turned attention toward the food system. Food and formula shortages Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery and impacts of the pandemic on food workers have exposed the current system’s fragility, while impacts of the climate crisis on agriculture are becoming acute on home soil — from extreme weather and droughts in the West to evidence of reduced soil nutrient density and lack of resilience.We have seen a myriadAgricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery of corporate commitments around regenerative sourcing, the rapid emergence of ecosystem service marketplaces and renewed momentum in the policy sphere, alongside a major federal commitment to research funding of innovative solutions. This influx of attention and investment creates potential to transition to a just and regenerative food system — but risks of a shallow, inadequate transition remain high.Agricultural machine,gearbox,agricultural gearbox,agricultural reducer,Lithium battery

Related News
Read More >>
Agriculture Equipment Market Size is projected to reach at USD 234 Billion by 2030, registering a CAGR of 7.1%, Owing to rising demand for High-Capaci Agriculture Equipment Market Size is projected to reach at USD 234 Billion by 2030, registering a CAGR of 7.1%, Owing to rising demand for High-Capaci
Aug .15.2022
Agriculture Equipment Market Size is projected to reach at USD 234 Billion by 2030, registering a CAGR of 7.1%, Owing to rising demand for High-Capacity Machines and Equipment in Farming
Malawi Golomoti project wins utility-scale solar project of the year Malawi Golomoti project wins utility-scale solar project of the year
Aug .15.2022
Malawi Golomoti project wins utility-scale solar project of the year
Helping the World Adapt to the Climate Crisis with Agricultural Solutions Helping the World Adapt to the Climate Crisis with Agricultural Solutions
Aug .12.2022
Helping the World Adapt to the Climate Crisis with Agricultural Solutions
Golomoti Project Supplied by Sungrow Won the “Utility-Scale Solar Project of the Year” by the Africa Solar Industry Association Golomoti Project Supplied by Sungrow Won the “Utility-Scale Solar Project of the Year” by the Africa Solar Industry Association
Aug .12.2022
Golomoti Project Supplied by Sungrow Won the “Utility-Scale Solar Project of the Year” by the Africa Solar Industry Association