Новости отрасли

PDO планирует новый солнечный проект с аккумуляторным хранилищем в Северном Омане

Просмотры : 545
Время обновления : 2022-09-20 15:31:36
Petroleum Development Oman (PDO), крупнейший в стране производитель нефти и газа, планирует реализовать новый проект по производству солнечной энергии коммунального масштаба вместе с первой в истории аккумуляторной системой хранения в северной части концессии Блока 6 в Султанат Оман. Солнечная заслонка, литиевая батарея, привод солнечного трекера, контроллер солнечного слежения, червячный редуктор серии NMRV, планетарный мотор-редуктор, солнечный насос

Предлагаемый независимый энергетический проект (IPP) станет вторым в своем роде в концессии PDO после успешного запуска своей электростанции Amin Renewable Energy мощностью 105 МВт недалеко от Нимра в 2020 году. Приобретенный как IPP, проект Amin также недавно получил углеродный кредит Европейского Союза. регистрация — достижение, которое поможет PDO реализовать свои усилия по переходу на энергию и обезуглероживанию.

«В настоящее время PDO рассматривает возможность строительства второй солнечной аккумулирующей электростанции мощностью 100 МВт. Объект будет иметь возможность установки дополнительной аккумуляторной системы мощностью 30 МВт, заряжаемой от дополнительной солнечной энергии, для поддержания стабильности сети PDO и защиты распределения электроэнергии», — говорится в последнем отчете об устойчивом развитии государственной энергетической компании. Аккумулятор, привод солнечного трекера, контроллер солнечного слежения, червячный редуктор серии NMRV, планетарный мотор-редуктор, солнечный насос

«Это будет контролироваться Центральным центром управления электроэнергией Yibal, при этом энергия, вырабатываемая фотоэлектрической установкой, направляется в систему электропередачи компании на 132 кВ через существующую компрессионную подстанцию ​​​​Sah Nihayda», — далее отмечается в отчете.

Отдельно PDO планирует ввести в эксплуатацию свою первую ветряную электростанцию ​​в 2024 году. Предполагается, что первый из этих проектов под названием «Рия-1» будет реализован в одном из шести мест, определенных как перспективные места для установки ветряных турбин. В течение годичного предварительного технико-экономического обоснования компания собрала данные о скорости и направлении ветра, атмосферной температуре и давлении, чтобы определить пригодность шести мест для проектов ветроэнергетики.

«Все шесть площадок продемонстрировали большой потенциал, и в настоящее время составляются юридические и технические предложения для первого проекта, названного Рия 1. Прежде чем будет завершена разработка контрактной стратегии и объявлены тендеры, должны быть завершены почвенные, топографические и логистические исследования. Цель состоит в том, чтобы ввести в эксплуатацию первую ветряную электростанцию ​​​​PDO к первому кварталу 2024 года», — говорится в заявлении PDO.

Также запланировано несколько небольших инициатив на основе солнечной фотоэлектрической энергии. Они включают солнечные системы на крыше и наземные системы для установки в комплексе Мина Аль Фахал и Рас Аль Хамра. Солнечный демпфер, литиевая батарея, привод солнечного трекера, контроллер солнечного слежения, червячный редуктор серии NMRV, планетарный мотор-редуктор, солнечный насос.

Примечательно, что инвестиции в зеленую энергетику соответствуют обязательству PDO стать энергетической компанией с нулевым уровнем выбросов к 2050 году. свои нефтегазовые операции, разработать альтернативные поглотители ПГ для компенсации остаточных выбросов и принять меры по повышению энергоэффективности, особенно в отношении механизированной добычи и управления водными ресурсами, на которые приходится более половины потребляемой энергии.

Кроме того, как член Национального водородного альянса (Hy-Fly), PDO поддерживает усилия по развитию цепочки поставок водорода для индустрии чистого топлива.

«Сейчас мы играем активную роль в этом предприятии, и ближайшая цель — производить зеленый водород в мегаваттном масштабе посредством электролиза воды для двух основных применений: подача H2 в газовую сеть для минимизации потребления природного газа; и замена обычных транспортных средств большой грузоподъемности (в среднесрочной перспективе) автомобилями на водородных топливных элементах», — добавила компания. двигатель, солнечный насос
отношение Новости
Читайте больше >>
Запатентованная компанией Mass Megawatts технология слежения за солнцем стимулирует продажи проекта Запатентованная компанией Mass Megawatts технология слежения за солнцем стимулирует продажи проекта
Jan .10.2023
Запатентованная компанией Mass Megawatts технология слежения за солнцем стимулирует продажи проекта
Солнечная энергия на крыше: как домовладельцы должны рассчитать инвестиции в изменение климата Солнечная энергия на крыше: как домовладельцы должны рассчитать инвестиции в изменение климата
Dec .19.2022
Солнечная энергия на крыше: как домовладельцы должны рассчитать инвестиции в изменение климата
Законодатели Палаты представителей и сторонники требуют 5 миллиардов долларов, чтобы помочь Пуэрто-Рико установить солнечные батареи и системы хранени Законодатели Палаты представителей и сторонники требуют 5 миллиардов долларов, чтобы помочь Пуэрто-Рико установить солнечные батареи и системы хранени
Nov .23.2022
Законодатели Палаты представителей и сторонники требуют 5 миллиардов долларов, чтобы помочь Пуэрто-Рико установить солнечные батареи и системы хранения на крыше
Amazon объединяется с Amp Energy для запуска своего первого солнечного проекта в Индии Amazon объединяется с Amp Energy для запуска своего первого солнечного проекта в Индии
Sep .28.2022
Amazon объединяется с Amp Energy для запуска своего первого солнечного проекта в Индии

Industry News

PDO plans new solar project with battery storage in North Oman

Views : 401
Update time : 2022-09-20 15:31:36

Petroleum Development Oman (PDO), the country’s biggest producer of Oil & Gas, plans to set up a new utility-scale solar-based power project, along with a first ever battery storage system, in the northern part of its Block 6 concession in the Sultanate of Oman.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

The proposed Independent Power Project (IPP) will be second of its kind in PDO’s concession after the successful launch of its 105 MW Amin Renewable Energy plant near Nimr in 2020. Procured as an IPP, the Amin project also recently secured the European Union’s carbon credit registration – an achievement that will help PDO deliver on its energy transition and decarbonisation efforts.

“PDO is now considering the development of a second 100-MW solar storage IPP plant. The facility would have the option of an additional 30-MW battery storage system charged by an additional solar capacity to maintain PDO grid stability and safeguard power distribution,” the majority government-owned energy company said in its latest Sustainability Report.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

“It would be monitored by the Yibal Central Power Control Centre with energy produced from the PV plant dispatched into the company’s transmission system at 132kV via the existing Saih Nihayda Depletion Compression Substation,” the report further noted.

Separately, PDO plans to bring into operation its first wind farm in 2024. The first of these projects, titled ‘Riyah-1’, is proposed to come at one of six locations identified as promising candidate sites for the installation of wind turbines. During a year-long pre-feasibility study, the company collected data on wind speeds and direction, atmospheric temperature and pressure to ascertain the suitability of the six locations for wind power projects.

“All six sites showed strong potential and legal and technical proposal documents are being drawn up for the first project, titled Riyah 1. Soil, topographical and logistics surveys are to be completed before the contracting strategy is finalis`ed and tenders sought. The aim is to commission the first PDO wind farm by Q1 2024,” said PDO.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

Several small-scale solar PV-based initiatives are also planned as well. They include solar rooftop and ground-mounted systems for installation in Mina Al Fahal and Ras Al Hamra complex.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

Significantly, the green energy investments are in line with a commitment by PDO to become a net-zero emission energy company by 2050. In support of this goal, PDO has pledged to embrace energy transition objectives, reduce greenhouse gas (GHG) emissions associated with its oil and gas operations, develop alternative GHG sinks to offset residual emissions, and pursue energy efficiency measures, especially around artificial lifting and water management which account for more than half the power it consumes.

Further, as a member of the National Hydrogen Alliance (Hy-Fly), PDO is supporting efforts to develop a hydrogen supply chain for the clean fuel industry.

“We are now playing an active role in this enterprise and the immediate goal is to produce green hydrogen at megawatt scale via water electrolysis for two main applications: the injection of H2 into the gas grid to minimise natural gas consumption; and the replacement of conventional heavy-duty vehicles (in the mid-long term) with hydrogen fuel cell vehicles,” the company added.Solar Damper,Lithium battery,Solar tracker actuator,Solar Tracking Controller,NMRV Series Worm Gear Reducer,Planetary gear motor,solar pump

Related News
Read More >>
House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems
Nov .23.2022
House lawmakers, advocates want $5B to help Puerto Rico install rooftop solar, storage systems
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
Sep .28.2022
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
All About The Dual-Speed Motors All About The Dual-Speed Motors
Sep .16.2022
All About The Dual-Speed Motors
Nexamp completes 6.5-MW community solar project in Maine Nexamp completes 6.5-MW community solar project in Maine
Sep .16.2022
Nexamp completes 6.5-MW community solar project in Maine